вторник, 3 марта 2009 г.

Мадам Эдита

У меня в доме поселилась вот такая мадам - нежная, утонченная натура средних лет. Она немного высокомерна и чрезвычайно словоохотлива: "Знаете ли, в этом сезоне в моде будет красный", "Ну кто ест на завтрак яичницу? Только черный кофе и гренки!Это заряжает энергией на весь день!", "Ах! Как можно носить эти узкие джинсы? Женственность, моя дорогая, еще никто не отменял!" "Никакого десерта! Нужно заботиться о своей фигуре! Кстати, мне немного сладкого не повредит"... и тому подобное.
Не подумайте, мадам Эдита вовсе не вредная, просто знает намного больше, чем я . И уж конечно, лучше всех разбирается в моде.









P.S. Выкройку позаимствовала с форума "РР" ("Игрушки")

7 комментариев:

Sia комментирует...

Симпотичная мамзель:)Но я бы устала от ее болтовни наверно:))))

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Ретро - барышня! Такая стильная и модная! Умничка

Sia комментирует...

А что с фоном не так? У вас не стандартный шаблон, а у меня и у Юли стандартный. Такой можно поставить зайдя в настройки:)

selena комментирует...

В общем, я меняла-меняла и наменяла. Пришлось вернуться к стандартному шаблону. Но и здесь не могу фон сделать - у меня в теле блога нет такого буквенного сочетания, как вы описывали. И не получается вставить картинку вверху блога - какая-то серая полоса никак не хочет меняться на более красочную картинку. В чем причина, как вы думаете?

Sia комментирует...

Я смотрю у вас получилось все, красивые блестящие цветочки в шапке появились:)

selena комментирует...

Ага, как-то вроде бы получилось (сама не помню, что именно делала). А фон? Хотелось какой-нибудь нейтральный сделать и уже нашла подходящий - в html боюсь опять что-нибудь не так поменять. Спасибо вам за внимание и советы :-))

crafty lady комментирует...

I LOVE THE CUTE DOLL !!

Отправить комментарий